Доставка грузов
по всей России
8-800-775-05-54 info@ulk.su г. Ростов-на-Дону 8 (863) 220-61-61 обратный звонок
Онлайн заявка

Scania поделилась результатами пятилетнего исследования в области автоперевозок

Специалисты из компании Scania представили результаты исследования результативности перевозки автомобильным транспортом, которые они проводили в течении пяти лет. В изучении данного вопроса приняли участие 48 водителей под управлением которых было 35 грузовиков и 150 прицепов. В сумме прошли 25 млн. км и все время их показания старательно анализировались. Каждый день грузовики перевозили запчасти и комплектующие из Швеции (г. Сёдертелье) в Зволле (Нидерланды) и обратно. Частично их маршрут проходил через море, посему часть пути они плыли на пароме.

Единовременно осуществлялась перевозка товара по складам второй частью грузовиков, которые состояли из 15 тягачей и 20 дистрибьюторских грузовиков. Им было необходимо работать с различными полуприцепами (всего около 150 единиц). Каждый год один тягач проходил по 400 тыс. км, а дистрибьюторский грузовик 30 тыс. км.

Были тщательно изучены полученные данные о расходах, поломках, зарплатах водителей, лизинговых платежей, расходах на путь, страховках и т.д. После анализа результатов грузоперевозки, инженеры были серьезно удивлены.

Было отмечено, что на первом месте в себестоимости были зарплаты водителей (35%), на втором – затраты на топливо (19%), еще 11 и 13% занимала оплата парома и другие расходы. И всего-навсего 5% себестоимости занимала оплата покупки тягача и полуприцепа.

Суммируя показатели можно сказать, что для транспортного предприятия, осуществляющего транспортные грузоперевозки, основными затратами являются зарплата водителей, расход топлива и только потом платежи самого грузовика. Представители Транспортной лаборатории сделали вывод, что начальная цена грузовика не главный показатель, который сказывается на доходности. Большее влияние оказывает оплата труда водителей, затраты на топливо и поддержание работоспособности грузовиков. Однако если говорить о себестоимости 1 км пробега, то первое место занимает топливо. Выходит, что самым выгодным будет грузовик, который потребляет меньше топлива.

Специалисты выяснили, какие факторы влияют на уменьшение расхода топлива – это другая модификация тягача, разные полуприцепы, замена водителя и погода. Поэтому выгодно обучать водителей экономичной езде, чтобы уменьшить расходы на 23% при управлении грузовиком.

Профессионалы из Транспортной лаборатории Scania призывают компании грузоперевозок вкладывать деньги в своих водителей и в оснастку грузовиков современными системами контроля. Такой вклад дает невероятные результаты и живо окупается. Поэтому Scania регулярно проводит обучение водителей и не первый год проводит конкурсы среди них, где участники не только борются за победу, но и приобретают полезные для работы навыки.


Задать вопрос
Задать вопрос

Заказать звонок,
не заполняя форму
Заказать звонок
Ваше имя
Телефон
«Я ознакомлен и подтверждаю свое согласие с Правилами пользования сайтом и с Политикой Администрации в отношении обработки персональных данных»
Онлайн заявка
1. Маршрут *
Пункт погрузки
Пункт назначения
Если нужных пунктов нет в списке, выберите ближайшие и укажите в поле "Комментарий" конкретные пункты
Комментарий
2. Наименование груза
3. Тип упаковки
4. Вес и габариты груза *
Масса
Длина
Ширина
Высота
5. Способ погрузки / выгрузки *

Погрузка

Выгрузка

6. Дата отгрузки
7. Контактная информация *
Телефон
8. Дополнительные комментарии

Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения

«Я ознакомлен и подтверждаю свое согласие с Правилами пользования сайтом и с Политикой Администрации в отношении обработки персональных данных»